ОБРАЗОВАНИЕ
|
2000 Мастер-класс Б.Вайкля (Венская опера) в Москве
1996 Мастер-класс Г.П.Вишневской в Санкт-Петербурге
1989-1994 Одесская консерватория им. А.В.Неждановой; класс М.П.Вержбицкой.
1986-1992 Одесский медицинский институт им. Пирогова.
1975-1985 Одесская специальная средняя школа с преподаванием ряда предметов на французском языке.
|
ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ
|
1998 Диплом и поощрительная премия III Международного конкурса им. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)
1993 Лауреат Международного конкурса молодых певцов им. Н.К.Печковского (Санкт-Петербург)
|
ФЕСТИВАЛИ
|
Saga Internation Musik Festival
(Япония)
Mikkeli musik festival Valeri Gergiev
(Финляндия)
Японская весна в Санкт- Петербурге
Пасхальный фестиваль
(Санкт-Петербург)
Международный Музыкальный фестиваль
посвященный народному артисту СССР М. Михайлову
(Чебоксары)
Международный фестиваль актерской песни им. Миронова
(Санкт-Петербург)
Международный фестиваль оперы и балета Сыктывкарская весна
|
ОРКЕСТРЫ
|
Оркестр Мариинского театра, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Оркестр театра оперы и балета им. Мусоргского, Государственный симфонический оркестр Санкт-Петербурга, Оркестр Государственного Эрмитажа "Санкт-Петербург Камерата", Академический русский народный оркестр им. Андреева и другие.
|
ПАРТНЕРЫ
|
И. Богачева (меццо-сопрано)
О. Бородина (меццо-сопрано)
Е. Гороховская (меццо-сопрано)
Л. Казарновская (сопрано)
О. Кондина (сопрано)
С. Лейферкус (баритон)
Ю. Марусин (тенор)
Е. Образцова (меццо-сопрано)
В. Огновенко (бас)
Н. Оксентян (орган)
К. Плужников (тенор)
А. Толубеев
В. Цыдыпова (сопрано)
Б. Штоколов (бас)
и другие.
|
ДИРИЖЁРЫ
|
Б.Блох (США)
С. Горковенко
Х. Дитерен (Нидерланды)
А. Дмитриев
Л. Куадрини (Италия)
Э. Маццола (Италия)
Дж. Ревзен (США)
Т. Саксон (США)
Э. Серов
Дм. Хохлов
А. Штейнлухт
|
ПРЕССА
|
Врожденное благородство манер и звукоизвлечения, отточенное хорошей школой…
Вечерний Петербург 2000
Пение Константина Котельникова буквально зачаровывало слушателей прозрачной чистотой и благородством тембра, необыкновенно ровным звучанием, широтой диапазона голоса.
Классика 2001
Котельников привел публику в трепет невероятными верхними нотами, доступными, может быть, нескольким тенорам в мире.
Невское время 1993
Выступление Котельникова привлекает яркой, броской театральностью. Исполнение проникнуто радостью от общения с музыкой и от умения передать эту радость своим слушателям.
Порто -Франко 1995
Яркая теноровая индивидуальность, аристократическая внешность. Для театрального Петербурга это богатое приобретение.
То да сё 1996
Котельников не только имеет уникальные природные данные для успешного исполнения Россини, но и знает толк в этой музыке, владеет секретами фиоритурного пения. Прибавьте жгучую южную внешность, и рецепт "как стать звездой" готов.
Независимая газета 1998
Герцог (К. Котельников) продемонстрировал свежий и светлый голос, с хорошим центром и верхами.
Эль периодико де Арагон (Испания) 1994
Счастливое сочетание внешнего и внутреннего, кажется, приближает К. Котельникова к национальному идеалу лирического тенора, явленному когда-то Собиновым и позднее - Козловским и Лемешевым.
Музыкальная жизнь 2000
Высокая вокальная техника, природная красота тембра послужили только основанием, подножием для успеха выступления Котельникова, проникнутого глубоким драматизмом и утонченной духовностью.
Классика 2000
Певческая палитра Котельникова поражает разнообразием красок. Ни одна из прозвучавших четырех "Ave Maria" не утратила своей индивидуальности. Он сумел передать и утонченную светлую грусть, и душевное смирение…
Смена 2001
|
|