КОНСТАНТИН КОТЕЛЬНИКОВ (тенор)

КОТЕЛЬНИКОВ КОНСТАНТИН АНАТОЛЬЕВИЧ
оперный и камерный певец (тенор).
На сцене с 1992 г. Лауреат и дипломант
Международных конкурсов.

  • Образование

  • Почётные звания и награды

  • Фестивали

  • Оркестры

  • Партнёры

  • Дирижёры

  • Пресса
  • ДИСКОГРАФИЯ
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • ТЕАТРЫ
  • КОНЦЕРТЫ

  • ОБРАЗОВАНИЕ

    2000 Мастер-класс Б.Вайкля (Венская опера) в Москве
    1996 Мастер-класс Г.П.Вишневской в Санкт-Петербурге
    1989-1994 Одесская консерватория им. А.В.Неждановой; класс М.П.Вержбицкой.
    1986-1992 Одесский медицинский институт им. Пирогова.
    1975-1985 Одесская специальная средняя школа с преподаванием ряда предметов на французском языке.

    ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

    1998 Диплом и поощрительная премия III Международного конкурса им. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)
    1993 Лауреат Международного конкурса молодых певцов им. Н.К.Печковского (Санкт-Петербург)

    ФЕСТИВАЛИ

    Saga Internation Musik Festival (Япония)
    Mikkeli musik festival Valeri Gergiev (Финляндия)
    Японская весна в Санкт- Петербурге
    Пасхальный фестиваль (Санкт-Петербург)
    Международный Музыкальный фестиваль посвященный народному артисту СССР М. Михайлову (Чебоксары)
    Международный фестиваль актерской песни им. Миронова (Санкт-Петербург)
    Международный фестиваль оперы и балета Сыктывкарская весна

    ОРКЕСТРЫ

    Оркестр Мариинского театра, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Оркестр театра оперы и балета им. Мусоргского, Государственный симфонический оркестр Санкт-Петербурга, Оркестр Государственного Эрмитажа "Санкт-Петербург Камерата", Академический русский народный оркестр им. Андреева и другие.

    ПАРТНЕРЫ

    И. Богачева (меццо-сопрано)
    О. Бородина (меццо-сопрано)
    Е. Гороховская (меццо-сопрано)
    Л. Казарновская (сопрано)
    О. Кондина (сопрано)
    С. Лейферкус (баритон)
    Ю. Марусин (тенор)
    Е. Образцова (меццо-сопрано)
    В. Огновенко (бас)
    Н. Оксентян (орган)
    К. Плужников (тенор)
    А. Толубеев
    В. Цыдыпова (сопрано)
    Б. Штоколов (бас)
    и другие.

    ДИРИЖЁРЫ

    Б.Блох (США)
    С. Горковенко
    Х. Дитерен (Нидерланды)
    А. Дмитриев
    Л. Куадрини (Италия)
    Э. Маццола (Италия)
    Дж. Ревзен (США)
    Т. Саксон (США)
    Э. Серов
    Дм. Хохлов
    А. Штейнлухт

    ПРЕССА

    Врожденное благородство манер и звукоизвлечения, отточенное хорошей школой…
    Вечерний Петербург 2000
    Пение Константина Котельникова буквально зачаровывало слушателей прозрачной чистотой и
    благородством тембра, необыкновенно ровным звучанием, широтой диапазона голоса.

    Классика 2001
    Котельников привел публику в трепет невероятными верхними нотами, доступными, может быть,
    нескольким тенорам в мире.

    Невское время 1993
    Выступление Котельникова привлекает яркой, броской театральностью. Исполнение проникнуто
    радостью от общения с музыкой и от умения передать эту радость своим слушателям.

    Порто -Франко 1995
    Яркая теноровая индивидуальность, аристократическая внешность. Для театрального Петербурга это
    богатое приобретение.

    То да сё 1996
    Котельников не только имеет уникальные природные данные для успешного исполнения Россини, но и
    знает толк в этой музыке, владеет секретами фиоритурного пения. Прибавьте жгучую южную внешность,
    и рецепт "как стать звездой" готов.

    Независимая газета 1998
    Герцог (К. Котельников) продемонстрировал свежий и светлый голос, с хорошим центром и верхами.
    Эль периодико де Арагон (Испания) 1994
    Счастливое сочетание внешнего и внутреннего, кажется, приближает К. Котельникова к национальному
    идеалу лирического тенора, явленному когда-то Собиновым и позднее - Козловским и Лемешевым.

    Музыкальная жизнь 2000
    Высокая вокальная техника, природная красота тембра послужили только основанием, подножием для
    успеха выступления Котельникова, проникнутого глубоким драматизмом и утонченной духовностью.

    Классика 2000
    Певческая палитра Котельникова поражает разнообразием красок. Ни одна из прозвучавших четырех
    "Ave Maria" не утратила своей индивидуальности. Он сумел передать и утонченную светлую грусть, и
    душевное смирение…

    Смена 2001
    Hosted by uCoz