О СЕБЕ
  • Образование
  • Почётные звания и награды
  • Фестивали
  • Оркестры
  • Партнёры
  • Дирижёры
  • Пресса
  • ОПЕРНЫЙ РЕПЕРТУАР
    КОНЦЕРТНЫЙ РЕПЕРТУАР
    БИБЛИОГРАФИЯ
    ТЕАТРЫ
    КОНЦЕРТЫ
    АФИША
    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    ФОТО В РОЛЯХ
    ДИСКОГРАФИЯ
    КОНТАКТЫ

    ВЕЧЕР ВОКАЛЬНО-ОРГАННОЙ МУЗЫКИ

    лауреат Международных конкурсов
    КОНСТАНТИН КОТЕЛЬНИКОВ (тенор)

    заслуженная артистка России, профессор
    НИНА ОКСЕНТЯН (орган)

    ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

    Г.Ф.ГЕНДЕЛЬАрия Самсона из оратории "Самсон"
    Ария "Dignare" из "Dettingen Te Deum" HV 283 (№12)
    Речитатив и ария Альмирены из оперы "Ринальдо"

    Исполняет Константин Котельников

    И. С. БАХДве хоральные прелюдии

    Исполняет Нина Оксентян

    Ф. ШУБЕРТСмерть и девушка. Соч. 7, №3. D.531 (слова М. Клаудиуса)
    Двойник. Из цикла "Лебединая песня", №13. D.957 (слова Г. Гейне)
    Серенада. Из цикла "Лебединая песня", №4. D.957 (слова Л. Рельштаба, перевод Н. Огарева)
    Ave Maria! Песня Эллен из поэмы "Дева озера". Соч. 52, №6 (слова В. Скотта, перевод А. Шторка)

    Исполняет Константин Котельников

    Л. БЁЛЬМАНAdagio

    Исполняет Нина Оксентян

    Ш. ГУНОВечерняя молитва. (Слова Э. Манюэля)
    Г. ФОРЕПробуждение. Соч. 7, №1. (Слова Р. Бюссина)
    А.СКАРЛАТТИАрия Секста из оперы "Помпей"
    Л. ЛЮЦЦИAve Maria! Соч. 80

    Исполняет Константин Котельников



    Константин КОТЕЛЬНИКОВ и Нина ОКСЕНТЯН
    выступали:

    11 марта 2001 года
    в АКАДЕМИЧЕСКОЙ КАПЕЛЛЕ
    (Санкт-Петербург).
    17 марта 2001 года
    в ПЕТРИКИРХЕ на Невском проспекте
    (Санкт-Петербург).
    12 сентября 2002 года
    в АКАДЕМИЧЕСКОЙ КАПЕЛЛЕ
    (Санкт-Петербург).
    8 ноября 2003 года
    в БОЛЬШОМ КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ им. C. Сайдашева
    (Татарская государственная филармония,
    Казань).
    27 ноября 2004 года
    в СМОЛЬНОМ СОБОРЕ
    (Санкт-Петербург).
    НАЗАД
    АФИША ВЫСТУПЛЕНИЙ КОНСТАНТИНА КОТЕЛЬНИКОВА

    КОНСТАНТИН КОТЕЛЬНИКОВ и НИНА ОКСЕНТЯН


    Звуки органа, обычно заполняющие собой пространство, бережно возвышали голос певца и как дар преподносили его публики. Константин оказался достойным такого аккомпанемента. Его пение буквально зачаровывало слушателей прозрачной чистотой и благородством тембра, необыкновенно ровным звучанием. Удивлял широтой диапазона голоса, свободой и легкостью верхнего регистра и насыщенными низами. Такое счастливое сочетание природного дара и прекрасной вокальной школы позволило певцу, не пренебрегая внешними эффектами, не демонстрируя своих незаурядных вокальных возможностей, наполнить выступление внутренним чувством и глубоким пониманием замысла композитора.
    Певческая палитра Котельникова поражает разнообразием красок. Ни одна из прозвучавших четырех "Ave Maria" (Шуберта, Луцци, Баха-Гуно и Каччини) не уступала своей индивидуальности. Он сумел передать и утонченную светлую грусть "Серенады" Шуберта, и живое восхищение земной красотой в романсе Спендиарова "К розе", и душевное смирение в "Вечерней молитве" Гуно.

    Елена Синева
    "Смена" 30 марта 2001г. №64 (22854)

    В Смольном соборе
    27 ноября 2004



    Hosted by uCoz