ВЕЧЕР ВОКАЛЬНО-ОРГАННОЙ МУЗЫКИ |
лауреат Международных конкурсов
КОНСТАНТИН КОТЕЛЬНИКОВ (тенор)
заслуженная артистка России, профессор
НИНА ОКСЕНТЯН (орган)
|
ПРОГРАММА КОНЦЕРТА |
Г.Ф.ГЕНДЕЛЬ | Ария Самсона из оратории "Самсон" |
| Ария "Dignare" из "Dettingen Te Deum" HV 283 (№12) |
| Речитатив и ария Альмирены из оперы "Ринальдо" |
Исполняет Константин Котельников |
И. С. БАХ | Две хоральные прелюдии |
Исполняет Нина Оксентян |
Ф. ШУБЕРТ | Смерть и девушка. Соч. 7, №3. D.531 (слова М. Клаудиуса) |
| Двойник. Из цикла "Лебединая песня", №13. D.957 (слова Г. Гейне)
|
| Серенада. Из цикла "Лебединая песня", №4. D.957 (слова Л. Рельштаба, перевод Н. Огарева) |
| Ave Maria! Песня Эллен из поэмы "Дева озера". Соч. 52, №6 (слова В. Скотта, перевод А. Шторка) |
Исполняет Константин Котельников |
Л. БЁЛЬМАН | Adagio |
Исполняет Нина Оксентян |
Ш. ГУНО | Вечерняя молитва. (Слова Э. Манюэля) |
Г. ФОРЕ | Пробуждение. Соч. 7, №1. (Слова Р. Бюссина) |
А.СКАРЛАТТИ | Ария Секста из оперы "Помпей" |
Л. ЛЮЦЦИ | Ave Maria! Соч. 80 |
Исполняет Константин Котельников |
Константин КОТЕЛЬНИКОВ и Нина ОКСЕНТЯН выступали:
|
11 марта 2001 года в АКАДЕМИЧЕСКОЙ КАПЕЛЛЕ (Санкт-Петербург). | |
|
17 марта 2001 года в ПЕТРИКИРХЕ на Невском проспекте (Санкт-Петербург). | |
|
12 сентября 2002 года в АКАДЕМИЧЕСКОЙ КАПЕЛЛЕ (Санкт-Петербург). | |
8 ноября 2003 года в БОЛЬШОМ КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ им. C. Сайдашева (Татарская государственная филармония, Казань).
|
|
27 ноября 2004 года в СМОЛЬНОМ СОБОРЕ (Санкт-Петербург). | |
---|
|
НАЗАД АФИША ВЫСТУПЛЕНИЙ КОНСТАНТИНА КОТЕЛЬНИКОВА
|
|
|
КОНСТАНТИН КОТЕЛЬНИКОВ и НИНА ОКСЕНТЯН |
|
Звуки органа, обычно заполняющие собой пространство, бережно возвышали голос певца и как дар преподносили его публики. Константин оказался достойным такого аккомпанемента. Его пение буквально зачаровывало слушателей прозрачной чистотой и благородством тембра, необыкновенно ровным звучанием. Удивлял широтой диапазона голоса, свободой и легкостью верхнего регистра и насыщенными низами. Такое счастливое сочетание природного дара и прекрасной вокальной школы позволило певцу, не пренебрегая внешними эффектами, не демонстрируя своих незаурядных вокальных возможностей, наполнить выступление внутренним чувством и глубоким пониманием замысла композитора.
Певческая палитра Котельникова поражает разнообразием красок. Ни одна из прозвучавших четырех "Ave Maria" (Шуберта, Луцци, Баха-Гуно и Каччини) не уступала своей индивидуальности. Он сумел передать и утонченную светлую грусть "Серенады" Шуберта, и живое восхищение земной красотой в романсе Спендиарова "К розе", и душевное смирение в "Вечерней молитве" Гуно.
Елена Синева
"Смена" 30 марта 2001г. №64 (22854)
|
|
В Смольном соборе 27 ноября 2004
|
|
|